Ученику

В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики. 
(И. Кант)

Тренировочные тесты on-line

8 класс

 Квадратные корни
 Квадратные уравнения
 Четырехугольники
 Окружность
 Числовые неравенства и их свойства
 Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника
 Теорема Пифагора
Площадь
 Подобные треугольники
 Модуль действительного числа
Степень с целым показателем. Стандартный вид числа.
 Площадь многоугольников
 Теорема Виета.
 Линейные неравенства.
 Средняя линия треугольника
7 класс
 Одночлены и многочлены
 Разложение многочленов на множители
Соотношения между сторонами и углами треугольника
 Свойства степени с натуральным показателем
 Линейная функция и ее график
 Треугольники
Параллельные прямые
Начальные геометрические сведения
Формулы сокращенного умножения
 Алгебра. Итоговый тест
Формулы сокращенного умножения, разложение многочленов на множители
 Формулы сокращенного умножения.
 Прямоугольные треугольники
Деление с остатком и сравнение по модулю
Треугольник и его элементы
Графики движения

Подготовка к ОГЭ


ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 2020 ГОДА 

Всего заданий 26, из них: с кратким ответом — 20; заданий с развёрнутым ответом — 6.
Заданий базового уровня сложности 20, повышенного — 4, высокого — 2.
Работа рассчитана на 235 минут.

Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
Уровень сложности задания
Максимальный балл за выполнение задания
Примерное время выполнения задания (мин.)
Задание 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования
Б
1
2-3
Задание 2. Решение простейших тестовых задач
Б
1
2-3
Задание 3. Прикладная геометрия: площадь
Б
1
2-3
Задание 4. Прикладная геометрия: расстояния
Б
1
2-3
Задание 5. Выбор оптимального варианта
Б
1
2-3
Задание 6. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Б
1
3-5
Задание 7. Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов
Б
1
3-5
Задание 8. Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках
Б
1
2-3
Задание 9. Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики
Б
1
5
Задание 10. Уметь строить и читать графики функций
Б
1
5
Задание 11. Уметь строить и читать графики функций
Б
1
5
Задание 12. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
Б
1
5
Задание 13. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами
Б
1
5
Задание 14. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы
Б
1
5
Задание 15. Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
Б
1
5
Задание 16. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Б
1
5
Задание 17. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Б
1
10
Задание 18. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамих
Б
1
10
Задание 19. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Б
1
10
Задание 20. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения
Б
1
10
Задание 21 (С1). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций
П
2
15-20
Задание 22 (С2). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели
П
2
15-20
Задание 23 (С3). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели
В
2
15-20
Задание 24 (С4). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
П
2
15-20
Задание 25 (С5). Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения
П
2
15-20
Задание 26 (С6). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
В
2
15-20


ШКАЛА ПЕРЕВОДА ОТМЕТОК

Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
экзаменационной работы в целом в отметку по математике

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Суммарный балл за работу в целом0 – 78 – 1415 – 2122 – 32


Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
заданий, относящихся к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Суммарный балл за работу в целом0 – 45 – 1011 – 1516 – 20


Шкала пересчета суммарного балла за выполнение
заданий, относящихся к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии

Отметка по пятибалльной шкале«2»«3»«4»«5»
Суммарный балл за работу в целом0 – 23 – 45 – 78 – 12

Тесты ОГЭ (тренировочные)


4 комментария:

  1. Я прошёл тест и буду работать над ошибками

    ОтветитьУдалить
  2. Я прошла тест и знаю на что мне нужно обратить внимание.

    ОтветитьУдалить
  3. Я прошла тест, мне было все понятно

    ОтветитьУдалить
  4. Я прошел тест и знаю на что нужно обратить внимание.

    ОтветитьУдалить