В каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики.
(И. Кант)
Тренировочные тесты on-line
8 класс
Квадратные
корни
|
|
Квадратные
уравнения
|
|
Четырехугольники
|
|
Окружность
|
|
Числовые
неравенства и их свойства
|
|
Соотношения
между сторонами и углами прямоугольного треугольника
|
|
Теорема
Пифагора
|
|
Площадь
|
|
Подобные
треугольники
|
|
Модуль
действительного числа
|
|
Степень с целым
показателем. Стандартный вид числа.
|
|
Площадь
многоугольников
|
|
Теорема
Виета.
|
|
Линейные
неравенства.
|
|
Средняя
линия треугольника
|
Одночлены и
многочлены
|
|
Разложение
многочленов на множители
|
|
Соотношения между
сторонами и углами треугольника
|
|
Свойства
степени с натуральным показателем
|
|
Линейная
функция и ее график
|
|
Треугольники
|
|
Параллельные
прямые
|
|
Начальные
геометрические сведения
|
|
Формулы
сокращенного умножения
|
|
Алгебра.
Итоговый тест
|
|
Формулы
сокращенного умножения, разложение многочленов на множители
|
|
Формулы
сокращенного умножения.
|
|
Прямоугольные
треугольники
|
|
Деление с
остатком и сравнение по модулю
|
|
Треугольник и его
элементы
|
|
Графики движения
|
Подготовка к ОГЭ
Всего заданий 26, из них: с кратким ответом — 20; заданий с развёрнутым ответом — 6.
Заданий базового уровня сложности 20, повышенного — 4, высокого — 2. Работа рассчитана на 235 минут. |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
|
Уровень сложности задания
|
Максимальный балл за выполнение задания
|
Примерное время выполнения задания (мин.)
| |
Задание 1. Уметь выполнять вычисления и преобразования |
Б
|
1
|
2-3
| |
Задание 2. Решение простейших тестовых задач |
Б
|
1
|
2-3
| |
Задание 3. Прикладная геометрия: площадь |
Б
|
1
|
2-3
| |
Задание 4. Прикладная геометрия: расстояния |
Б
|
1
|
2-3
| |
Задание 5. Выбор оптимального варианта |
Б
|
1
|
2-3
| |
Задание 6. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы |
Б
|
1
|
3-5
| |
Задание 7. Решать несложные практические расчетные задачи; решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов |
Б
|
1
|
3-5
| |
Задание 8. Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках |
Б
|
1
|
2-3
| |
Задание 9. Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики |
Б
|
1
|
5
| |
Задание 10. Уметь строить и читать графики функций |
Б
|
1
|
5
| |
Задание 11. Уметь строить и читать графики функций |
Б
|
1
|
5
| |
Задание 12. Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений |
Б
|
1
|
5
| |
Задание 13. Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами |
Б
|
1
|
5
| |
Задание 14. Уметь решать уравнения, неравенства и их системы |
Б
|
1
|
5
| |
Задание 15. Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин |
Б
|
1
|
5
| |
Задание 16. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б
|
1
|
5
| |
Задание 17. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б
|
1
|
10
| |
Задание 18. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторамих |
Б
|
1
|
10
| |
Задание 19. Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
Б
|
1
|
10
| |
Задание 20. Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения |
Б
|
1
|
10
| |
Задание 21 (С1). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций |
П
|
2
|
15-20
| |
Задание 22 (С2). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели |
П
|
2
|
15-20
| |
Задание 23 (С3). Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений, решать уравнения, неравенства и их системы, строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели |
В
|
2
|
15-20
| |
Задание 24 (С4). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
П
|
2
|
15-20
| |
Задание 25 (С5). Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения |
П
|
2
|
15-20
| |
Задание 26 (С6). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами |
В
|
2
|
15-20
|
экзаменационной работы в целом в отметку по математике
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
---|---|---|---|---|
Суммарный балл за работу в целом | 0 – 7 | 8 – 14 | 15 – 21 | 22 – 32 |
заданий, относящихся к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
---|---|---|---|---|
Суммарный балл за работу в целом | 0 – 4 | 5 – 10 | 11 – 15 | 16 – 20 |
заданий, относящихся к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
---|---|---|---|---|
Суммарный балл за работу в целом | 0 – 2 | 3 – 4 | 5 – 7 | 8 – 12 |
Я прошёл тест и буду работать над ошибками
ОтветитьУдалитьЯ прошла тест и знаю на что мне нужно обратить внимание.
ОтветитьУдалитьЯ прошла тест, мне было все понятно
ОтветитьУдалитьЯ прошел тест и знаю на что нужно обратить внимание.
ОтветитьУдалить